8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за зарядное устройство?

Здравствуйте, в магазине Билайн мной был куплен зарядный шнур. В магазине сказали что гарантия по чеку 2 недели, в чеке ничего о сроках гарантии не указано. Спустя 28 дней шнур сломался, никакое устройство его не видит. Могу ли я вернуть свои деньги и сдать этот шнур ненадлежащего качества, если 2 недели уже прошло?коробки нет, чек есть. Заранее спасибо

, Наталия, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можете.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте.Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.11.2018