Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали некачественный товар в интернет-магазине и отказываются возвращать деньги
Добрый день! Приобрели в онлайн-магазине процессор для компьютера. Сперва курьерская служба его потеряла и после звонка им (не дождавшись товар в назначенный день) нам пришла смс что по техпричинам товар привезут на следующий день, что и сделали. Курьер отдал товар на улице у подъезда, тк они не доставляют до квартиры, придя домой и распаковав товар мы увидели на нем потертости и вообще он имел не очень свежий вид. Но тк данный товар продавался в ОЕМ упаковке (упаковка от магазина - паралон и скотч, не заводская) и ничего во внешнем виде не указывало на то что товар не работает (потертости и иные поверхностные следы не гарантируют того что сам процессор может не работать) мы попытались приобретенный товар использовать по назначению - установили в компьютер. Товар оказался полностью не рабочим. На следующий же день мы отвезли его в гарантийный отдел и сдали на проверку, получили на руки квитанцию о принятии товара, где словами были указаны что товар имеет потертости, царапины и следы эксплуатации (не поставишь в компьютер- не узнаешь работает ли он), и в пунктах квитанции ниже было отмечено галочками про потертости, царапины и следы эксплуатации. Напротив пункта "механические повреждения" галочки не стоит. И буквально через час мы получаем звонок из гарантийного отдела о том что нам отказано в возврате денег из-за того что найдены механические повреждения. Мы написали претензию на почту в отдел претензий данного магазина приложив фото квитанции. На что нам их юрист, судя по подписи в конце письма, ответил что нам отказано по закону из-за того что на товаре потертости и царапины! То есть получается нам привезли потрепанный внешне товар, который оказался еще и нерабочим и не хотят возвращать за него деньги тк не хотят забирать обратно потрепанный товар! Этот процессор находился у нас всего один день! Тк курьер привез его только вечером и в тот же день было поздно ехать в гарантийный отдел сразу. Скажите пожалуйста каковы наши шансы вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Действует ФЗ «О ЗПП». Ст.26.1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вы итак вправе отказаться от товара, независимо от того, какие на нем потертости. И отказ в возврате по этой причине необоснован. Пишите заявление на возврат на основании данной нормы. Если отказ - тогда жалоба в Роспотребнадзор, ну и в суд как крайняя мера. Касательно же качества (если говорить именно в этой области), то ст. 26.1 говорит что
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
согласно этой статье продавец должен провести проверку качества (что он и сделал). Если спор о недостатках — экспертизу. Результаты экспертизы можно оспорить в суде.