8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он был куплен 9 месяцев назад?

Добрый день, купил колонки (2.0) 9 месяцев назад, стояли на одном месте, подключались к компьютеру, видимо за время использования где-то пережал шнур, перестали работать, стоит ли надеяться на ремонт или замену?

, Михаил, г. Челябинск
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, если недостаток товара возник по вашей вине, то конечно же откажут, в данном случае насколько я понимаю все-таки это произошло по вашей вине.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Челябинск

Механических повреждений нет, это разве не аргумент?

Если уверены, что это их вина — подавайте претензию. Я не тех.специалист, вину Продавца или Покупателя выявить конечно же не смогу.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.11.2018