8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обязать продавца вернуть деньги за некачественное защитное стекло для телефона?

Добрый вечер дело в том , что я купил телефон iPhone X первого ноября и аксессуары к нему . Я после покупки уехал на вахту не прошло недели у меня начало отклеиваться стекло с каждым днём прибавляется мало того что они наклеили его ещё е криво . Сегодня захотел в салон где брал смартфон начал говорить им , можете переклеить это ваш косяк когда вы сказали то что маленькая точка на экране это страшного ! Они сказали у вас страховка две недели мы ничего менять не обязаны , так как время прошло ! Подскажите как мне заставить вернуть деньги или заставить переклеить за их же счёт !?

, Артур, г. Гулькевичи
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Здесь речь идет о некачественно оказанной услуге по наклеиванию защитного стекла. Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Артур!

Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На основании вышеизложенного, Вам следует написать в адрес продавца претензию, указав одно из вышеуказанных требований.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.11.2018