8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок замены некачественного товара по ФЗ 223

Фирма хочет принять участие в тендере по 223 ФЗ, заказчик прислал контракт,где прописан срок замены некачественного товара в 5 дней, и 5%штрафа за поставку некачественного товара. 1)Можно ли увеличить срок? 2) Правомерно ли в общ ставить штраф за поставку некачественного товара? 3) можно ли снизить процент по штрафу?

, Наталья, г. Липецк
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Наталья, приветствую!

По вопросу два однозначный ответ — да, правомерно.

По первому и третьему — это вопрос договоренностей между сторонами.

В рамках закупок по закону 223-ФЗ порядок согласования условий формализован и зависит от процедуры, в которой это происходит и содержания положения о закупках данного заказчика. В любом случае обычно можно предложить заказчику внести изменения в закупочную документацию (в зависимости от процедуры это делается либо через направления запроса разъяснений документации, либо непосредственно). Заказчик может согласиться с вашими доводами и внести изменения либо не согласиться и не вносить. Если не внесет, то выбор на вашей стороне — участвовать в закупке на таких условиях либо нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
12 248-ФЗ, в целях решения данного вопроса в мою пользу?
По моей жалобе в рамках выездного обследования в связи с выявлением нарушения законодательства о применении ККТ (54-ФЗ от 22.05.2003) было проведено КНМ в виде контрольной закупки в отношении юрлица. На что сослаться, чтобы меня ознакомили с материалами КНМ и (или) возбужденного (ых) дел (а) об АП? Что можно трактоваться как затрагивание прав обратившегося в контрольный (надзорный) орган лица, о котором сказано в п. 5 ст. 12 248-ФЗ, в целях решения данного вопроса в мою пользу?
, вопрос №4314108, Stalker, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель заказал товар в интернет магазине, оплатил его, после получения товара в магазине, попросил ещё
Покупатель заказал товар в интернет магазине,оплатил его,после получения товара в магазине,попросил ещё что то пробить…Когда продавец отошла от кассы,покупатель отменил интернет заказ и быстро ушёл,деньги вернулись на счёт покупателя.Как вернуть товар?
, вопрос №4313413, Вадим, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Можно ли через доп соглашение на поставку товара с улучшенными характеристиками принять товар с улучшенными характеристиками с другим реестровым номером
Добрый день! Подскажите пожалуйста, прошла процедура на закупку моноблоков по 878 постановлению, участник указал реестровый номер продукции в заявке, этот номер попал в спецификацию контракта, при поставке выяснилось что товар не соответствует заявленным характеристикам. Поставщик предложил поставить другой товар, который будет с улучшенными характеристиками но с другим реестровым номером. Можно ли через доп соглашение на поставку товара с улучшенными характеристиками принять товар с улучшенными характеристиками с другим реестровым номером. Все товара в заявке и улучшенные находятся в реестре производства рф
, вопрос №4312915, Галина, г. Ангарск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как поступить компании с таким клиентом?
Менеджер ориентируясь на информацию на сайте проконсультировал клиента, а клиент ориентируясь на консультацию с менеджером, приобрёл электромеханический замок. Когда он его приобретал, в характеристиках на сайте была ошибка в характеристиках, указывающая на то что его можно устанавливать на улице. В комплектации в инструкции к замку указано что его можно устанавливать в помещении, про установку на улице нет ни слова. Клиент смонтировал замок в дверь на улице. Прошёл дождь, замок перестал работать. Клиент обращается в компанию, компания признает ошибку на сайте и предлагает оформить клиенту возврат, так как оборудования для замены нет. Клиент от возврата отказывается, ссылаясь на то что теперь у него в двери дыра которая образовалась при монтаже замка. Установкой замка занимался монтажник клиента. Клиент требует либо замены на товар который можно установить на улице, либо возмещения убытков связанных с образованием отверстия в двери при монтаже замка. Прав ли в данной ситуации клиент? Как поступить компании с таким клиентом? Нужно обоснование со ссылками на законодательные акты + судебную практику.
, вопрос №4312860, Роман Минин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я подать на автосервис в суд за некачественный ремонт авто?
Добрый вечер. Могу ли я подать на автосервис в суд за некачественный ремонт авто? И что для этого нужно?
, вопрос №4312820, Дмитрий, с/п. Архангельское
Дата обновления страницы 22.11.2018