8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок замены некачественного товара по ФЗ 223

Фирма хочет принять участие в тендере по 223 ФЗ, заказчик прислал контракт,где прописан срок замены некачественного товара в 5 дней, и 5%штрафа за поставку некачественного товара. 1)Можно ли увеличить срок? 2) Правомерно ли в общ ставить штраф за поставку некачественного товара? 3) можно ли снизить процент по штрафу?

, Наталья, г. Липецк
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Наталья, приветствую!

По вопросу два однозначный ответ — да, правомерно.

По первому и третьему — это вопрос договоренностей между сторонами.

В рамках закупок по закону 223-ФЗ порядок согласования условий формализован и зависит от процедуры, в которой это происходит и содержания положения о закупках данного заказчика. В любом случае обычно можно предложить заказчику внести изменения в закупочную документацию (в зависимости от процедуры это делается либо через направления запроса разъяснений документации, либо непосредственно). Заказчик может согласиться с вашими доводами и внести изменения либо не согласиться и не вносить. Если не внесет, то выбор на вашей стороне — участвовать в закупке на таких условиях либо нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Уголовное право
Здравствуйте осужден по 264.2 УК РФ, были назначены принудительные работы на срок 6 месяцев, через 5 вышел по
Здравствуйте осужден по 264.2 УК РФ , были назначены принудительные работы на срок 6 месяцев , через 5 вышел по замене , что в течении 2 месяцев удерживали по 20% с зп , и плюсом у меня запрет на занятие определённой деятельностью, в УИК требуют чтобы я являлся на отметку , законно ли это ?
, вопрос №4774310, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2018