8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на возврат бензопилы в магазин?

Купил в мае этого года электробензонасос, гарантия год. В октябре он перестал работать. Насос устанавливал сам. Я попытался его вернуть в магазин, но от меня требуют документы с автосервиса о его установке и дефектную ведомость, что он не работает. Мотивируя тем, что я обязан устанавливать его в автосервисе и в гарантийном талоне якобы это есть. Прав ли магазин?

  • IMG_20181122_173637
    .jpg
, Олег, г. Уфа
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.11.2018