Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Хранение купленного товара
Здравствуйте, подскажите, что делать. Купила в магазине микроволновую печь, увезти было не на чем. Договорилась в магазине, чтобы она полежала у них пару дней. Пришла через два дня, а у них трубы прорвало и затопило половину магазина. Теперь они мне отказывают вернуть новую микроволновку, мол они тоже потерпели убытки. Или я должна забрать испорченную или купить новую. Подскажите закон, на который я могу опереться.
, Марина Гараева, пгт. Южно-Курильск
Александр Быховский
Напишите письменную претензию на имя директора магазина и установите срок для выполнения. Если по истечениии срока Вы ответа не получите либо ответ Вас не устроит, обращайтесь в суд с исковым заявленим в соответствии с Законом "О защите прав потребителя".
Заявление либо претензию Вам помогут составить и в Роспотребнадзоре.
То есть я так понимаю, что они обязаны вернуть мне либо деньги, либо новую микроволновку, даже после того, что она испортилась после покупки (как меня информируют, мол она моя, значит я за нее отвечаю).