8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хранение купленного товара

Здравствуйте, подскажите, что делать. Купила в магазине микроволновую печь, увезти было не на чем. Договорилась в магазине, чтобы она полежала у них пару дней. Пришла через два дня, а у них трубы прорвало и затопило половину магазина. Теперь они мне отказывают вернуть новую микроволновку, мол они тоже потерпели убытки. Или я должна забрать испорченную или купить новую. Подскажите закон, на который я могу опереться.

, Марина Гараева, пгт. Южно-Курильск
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Напишите письменную претензию на имя директора магазина и установите срок для выполнения. Если по истечениии срока Вы ответа не получите либо ответ Вас не устроит, обращайтесь в суд с исковым заявленим в соответствии с Законом "О защите прав потребителя".

Заявление либо претензию Вам помогут составить и в Роспотребнадзоре.

0
0
0
0
Марина Гараева
Марина Гараева
Клиент, пгт. Южно-Курильск

То есть я так понимаю, что они обязаны вернуть мне либо деньги, либо новую микроволновку, даже после того, что она испортилась после покупки (как меня информируют, мол она моя, значит я за нее отвечаю). 

Дата обновления страницы 07.02.2012