8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Ремонт телефона

Здравствуйте, 11 сентебря обратился в сервисный центр, для оказаниях платных услуг по починке телефона. В договоре у них указано, что срок исполнения до 90 рабочих дней, при этом в случае отсутствия на складе запасных частей и необходимости их поставки, срок может увеличиться до 180 рабочих дней.

В результате неоднократного обращения к ним, за уточнением хода работы, сообщали - деталь ещё не пришла, ждите.

Данная ситуация мне уже надоела и я сообщил им о том, что хочу забрать телефон. Меня уверили, что телефон соберут за 3 рабочих дня. В результате по истечению этого срока, я опять же с ними связывался для выяснения ситуации, на что я в этот раз услышал отказ. Мне его не отдадут, пока не оплачу зап. деталь. Но в свою очередь деталь так и не пришла и не известно, когда придёт. Что делать в данной ситуации, ждать деталь или же могу забрать телефон не оплачивая им стоимость детали.

Показать полностью
  • image_rest_5bf6f509365066.48097835
    .jpg
  • image_rest_5bf6f55074afc0.42182832
    .jpg
Уточнение от клиента
Фото договора
, Андрей Рогалёв, г. Нижний Новгород
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Конечно с такими договорными сроками на ремонт, когда он может длиться и пол года, о нарушении сроков говорить не приходится

Но от договора вы можете отказаться в любой момент

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Для этого вы письменно (заказным письмом с уведомлением о вручении) направляете им уведомление об отказе от договора, в котором ссылаетесь на вышеприведенную статью и требуете вернуть деньги в десятидневный срок, к заявлению прикладываете реквизиты своего счета, на который должны будут переводиться деньги

0
0
0
0

После этого они обязаны будут вам деньги вернуть, если захотят что-либо удержать из заплаченной суммы, то для этого должны будут документально обосновать, какие расходы они понесли при исполнении договора

Если деньги не вернут, то вы сможете подать в суд иск в защиту прав потребителя, иск сможете подать по своему месту жительства без уплаты госпошлины, 

0
0
0
0
Андрей Рогалёв
Андрей Рогалёв
Клиент, г. Нижний Новгород
Т.е. в любом случае ждать прихода зап. детали. Просто всё упирается, в то, что сервисный центр не собирается нести потери и отдавать мне телефон, пока я её не оплачу.
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Андрей.

Если Вы воспользуетесь правом на отказ от исполнения договора в данной ситуации, то Вам придется возместить исполнителю фактически понесенные им расходы.

Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Т.е. в таком случае можно понести расходы и остаться с неисправным телефоном.

В данной ситуации, с учетом условий договора о сроке выполнения работ, возможно будет экономически более выгодным дождаться выполнения работы или окончания сроков, установленных договором.

0
0
0
0

По поводу оплаты запасной части: вероятнее всего они будут вправе потребовать с Вас возмещения им этих расходов, если к моменту получения Вашего отказа от договора запасная часть сервисным центром уже заказана у поставщика и оплачена.

0
0
0
0

Опять же это еще им предстоит доказывать, плюс далеко не факт, что они смогут связать заказанную деталь конкретно с этим договором этого клиента

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.11.2018