8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если продавец отказался забирать сломавшийся смартфон?

Здравствуйте. 7 дней назад купил смартфон вчера вечером сломался (я слышу, меня нет) позвонил продавцу сказали что бы приехал. я и приехал... Разговаривать не захотели, деньги вернуть отказали заменить на исправный отказали старшего менеджера пригласить отказались наговорили какую то ерунду и мягко послали. Пришлось вызывать сотрудников полиции. Спустились двое не представились разговаривали надменно несколько раз говорили что бы я в суд обращался и я обязательно проиграю, и.т.д. в итоге я в участке написал заявления. Вопрос: что мне теперь делать ???.

, Руслан, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вопрос решается иначе.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Москва

дополнения: продавец требует экспертизу при этом продавца не волнует что не прошло еще 14 дней ссылаясь что смартфон это сложное тех. устройства и правило двух недель не распостроняются. 

ps. а на экспертизу через продавца отдавать страшно коли они с порога со мной обошлись не красиво

Дата обновления страницы 23.11.2018