8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформление накладных и контроль доставки товара грузополучателю при участии в госзакупках

Добрый день! Собираюсь открыть ИП на УСН для участия в госзакупках. Не совсем понятно как и кому необходимо оформлять документы по отгрузке/доставке товара. Хочется быть уверенным в доставке товара грузополучателю в случае, если нет возможности присутствовать на приёмке товара.

Например, есть грузоотправитель в пункте А, грузополучатель в пункте Б и плательщик (посредник, ИП на УСН) в пункте В. Как в таком случае правильно оформить всю первичку (счета, накладные (и по какой форме), с/ф (и нужна ли с/ф вообще при УСН) без личного участия/выезда посредника на отгрузку и разгрузку товара? Если можно, поэтапно.

Показать полностью
, Сергей, г. Владимир
Елена Горностаева
Елена Горностаева
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Участвовать в закупках будете вы, контракт будет заключен с вами.Соответственно, вся документация должна быть за вашей подписью. На приемке вам не обязательно быть. В случае, если будут выявлены недостатки в поставленном товаре, вас оповестит и вызовет заказчик для составления акта о недостатках (процедура должна быть прописана в контракте). 

Так как вы применяете упрощенную систему налогообложения, вам достаточно при поставке товара выставить счет на оплату.

Если вам нужна будет моя помощь, можете ко мне обратиться.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Владимир
спасибо, Елена. Но как же без накладных? Как мне проконтролировать доставку товара?

подписанный  экземпляр накладной заказчик, как правило, возвращает по почте.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.11.2018