8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мне не поставили заказанную мебель?

Здравствуйте!

Ситуация такова: в ИП заказали мебель. Оставили залог 90 тыс. рублей, о чём имеется расписка НЕ заверенная нотариусом. Сроки поставки мебели вышли уже 10 дней назад, директор этого ИП ( который, кстати и брал у нас заказ), перестал брать трубку, сбрасывает номер или отключает телефон. Получается, прячется.

Подскажите, что делать?

Заранее спасибо.

, Юлия, г. Апшеронск
Дарья Полякова
Дарья Полякова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброй ночи! Вам необходимо написать претензию на имя руководителя ИП, отправить ее заказным письмом с уведомлением. Через 10 дней, если ответа не последует Вы в праве обратиться в суд для отстаивания своей позиции (требование о выполнении условий договора,  о поставке мебели, расторжение договора+неустойка, возмещение морального вреда, штрафа). То что расписка не нотариальная не имеет никакого значения, она имеет такую же юридическую силу. По расписке Вы можете вернуть денежные средства в срок, который указан в ней, либо по истечении 30 дней с момента требования (в Вашем случае с момента подачи претензии), если в срок не вернут денежные средства, то требовать возмещение еще процентов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2018