8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за приобретенный в интернете товар ненадлежащего качества?

Как вернуть деньги за приобретенный в интернете товар ненадлежащего качества. Если мы его получили, проверили, что он не соответствует заявленным характеристикам и функциям, а потом отправили обратно?

Уточнение от клиента

Компания обещала вернуть деньги на QIWI кошелёк, после получения посвлки с товаром ненадлежащего качества, но так и не вернула!!!

, Анна, г. Омск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анна.

Вам стоит направить продавцу претензию, в которой указать на отказ от договора и потребовать вернуть денежные средства.

Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Компания обещала вернуть деньги на QIWI кошелёк, после получения посвлки с товаром ненадлежащего качества, но так и не вернула!!!

Если Вами соблюдены вышеперечисленные действия по отказу от договора и предъявлению требования о возврате денежных средств (включая предоставление реквизитов), то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд.

Если потребуется помощь в написании искового заявления, жалобы, претензии — обращайтесь.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Омск
Я уже отправляла претензию, на сто мне ответили, сто руководство компании вернет деньги, если получит свой товар обратно в уелости и сохранности! Я отправила его по почте по их желанию без наложенного платежа и « пиши пропало»
Алена Кирпиченкова
Алена Кирпиченкова
Юрист, г. Омск

Добрый день, при наличии доказательств приобретения товара ненадлежащего качества, необходимо обращаться с иском в суд о взыскании денежных средств.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.11.2018