8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за сапоги, если через 2 месяца начала отклеиваться подошва?

Здравствуйте! Купила сапоги в начале сезона 28 сентября. Проносив их два месяца, обнаружила , что подошва отклеивается. Пошла в магазин с чеком. Мне сказали , что данные сапоги были со скидкой и мы оплатим только ремонт. Но ремонт мне не нужен, я хочу вернуть полную стоимость сапог! Подскажите , есть ли закон на который я могу ссылаться и выдвинуть это требование? Спасибо!

, Мария, п. Ува
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Пишите письменную претензию и указывайте когда купили какой недостаток. Продавец обязан принять товар и провести при необходимости проверку качества. Если спор о недостатках после проверки качества — тогда экспертизу. При отклонении претензии иск в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.11.2018