8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец затягивает процесс возврата денег за товар с недостатками, как действовать?

22ноября мной была приобретена эл.плита по сниженной цене . Цена снижена из за замены регуляторов (Крутилок)и вмятины , царапины на корпусу. 24ноября по платной услуге доставку мне привозят плиту бывшую в употребление о чем свидетельствует потеки засохшего жира и ржавчина в духовом шкафу. Сегодня мной была написана претензия со ссылкой на 12 и 18 статью закона о правах потребителя . Так как о том что товар бу и ржавый меня не уведомиле . Так же в договоре эти дефекты отсутствуют . Продавец отказался принимать товар без диагностики ссылкой на то что он просто напишет что мы не привезли товар .поэтому нам пришлось согласится . В тексте условий диагностики написано указан срок 20 дней, текст шаблона продавец исправлять отказался ,поэтому я в ручную написала что не согласна с данным пунктом так как он нарушает мои права предусмотренные статьей 18. Какие мои дальнейшие действия должны быть .

Показать полностью
, Анна, г. Челябинск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анна.

Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

И проверка качества и экспертиза должны проводиться в сроки, установленные законом для удовлетворения соответствующего требования. Какое требование Вы заявили?

0
0
0
0

Если продавец нарушает сроки возврата денежных средств или, например, замены товара Вы можете направить ему претензию и потребовать выплату неустойки за просрочку и компенсацию морального вреда.

Также у Вас имеется право на обращение в Роспотребнадзор с жалобой и в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Челябинск
У нас нет претензий к работоспособности данного изделия так как мы его даже не стали подключать. Требования в претензии вернуть деньги за плиту и компенсировать услугу доставки или обменять товар на аналогичный. Претензия основано на не верное или заведомо неверной информации о товаре. Так как товар имеете недостатки не оговоренные договором.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег при таком недостатке?
Здравствуйте! Я купил холодильник три месяца назад, он начал плохо работать - не морозит как надо. Обращался в сервисный центр, они сказали что это заводской брак. Хочу вернуть деньги полностью или обменять на новый. Магазин предлагает только ремонт. Что мне делать в этой ситуации? Могу ли я требовать возврат денег при таком недостатке?
, вопрос №4710746, Геннадий Дьячков, г. Москва
Защита прав потребителей
Холодидьник горенье наледь в морозилке москва подтвердила обмен или возврат денег но у нас перевешены петли у холодильника могут нам отказать илиакт на возврат унас на руках
Холодидьник горенье наледь в морозилке москва подтвердила обмен или возврат денег но у нас перевешены петли у холодильника могут нам отказать илиакт на возврат унас на руках
, вопрос №4710253, Татьяна, г. Миасс
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги в этом случае?
Здравствуйте! Купила куклу на WB, в ПВЗ не проверила, чтобы подарить игрушку в нетронутой коробке. В день рождения ребёнка открыли коробку, а там совершенно другая кукла, более того, бывшая в употреблении! Продавец отказался оформить возврат, WB его поддержал. Можно ли как-то вернуть деньги в этом случае? Знаю, что покупатели обращаются в суд, если товар стоит не менее 5000 рублей. Но стоимость куклы - 3700 рублей. Что можно сделать?
, вопрос №4709826, Екатерина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто
Заказали телефон на Вайлдберриз, получили. При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто он отправил нам инструкцию, как настроить телефон, все сделали, но изменений никаких, телефон также быстро разряжается на глазах. Решили вернуть товар, но продавец требует, что бы мы ему телефоны отправили СДЭКом, но я живу в населённом пункте где сдэка нет, и даже если был бы, почему я должна тратить свои средства на это. Я не однократно писала о том чтобы мне он одобрил заявку на возврат, где он пишет, что бы я всё равно отправила его любой транспортной компанией, что в такой ситуации делать
, вопрос №4708993, Софья, г. Владикавказ
Дата обновления страницы 25.11.2018