8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат верхней одежды в магазин после одного раза использования

Купила пуховик на минус 10-25 градусов. Надела на следующий день при погоде минус 4 градуса. Пробыв на улице 40 минут замёрзла как заяц. В этот же день пошла возвращать. Говорят, вы же его надевали, хоть и один раз. Отправили к товароведу. Иду завтра. Должны ли забрать пуховик? Никакие бирки, ценники и лейблы не срезала. Товар точно такой, как покупала. Замены на другой пуховик в этом же магазине не хочу.

, Юлия, г. Новосибирск
Анастасия Лихачева
Анастасия Лихачева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

В соответствии с абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Также важным условием является то, что товар не должен быть в употреблении и должны быть сохранены его потребительские свойства и товарный вид. Здесь самое главное, что бы на товаре не было следов использования, то есть он должен быть таким же как в день покупки. Должны быть сохранены бирки и фабричные ярлыки.

Следовательно, у Вас должны принять пуховик и вернуть деньги, при соблюдении вышеуказанных условий.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.11.2018