8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за некачественный товар в интернет - магазине?

Добрый день!31 октября 2018 года заказала в интернет магазине TO BE BLOSSOM (находится в г.Москва)костюм за 10500 рублей,деньги перевела сразу всю сумму(подтверждающие документы есть),переписка тоже есть, официальный сайт с отзывами и т.д.Заказ пришел,не подошёл не по качеству обещанному,не по внешнему виду,возврат,вернулся к ним 12.11.18 г,вложила в посылку письмо с реквизитами для возврата денег,в законе о защите прав потребителей сказано что возврат в течении 3-5 дней,сказали вернут в течении 10 дней,прошло уже 12 дней,денег нет,все отсчитывают ещё какие то 10 дней,ссылаясь на свою бухгалтерию.В Роспотребнадзор написала,в общество защиты прав потребителей написала,скажите можно ли отправить заявление в прокуратуру города Москвы,с последующим возбуждением уголовного дела и возможно ли вернуть деньги ещё каким то путем?

Показать полностью
, Сироватка Александра Николаевна, г. Москва
Кирилл Орехов
Кирилл Орехов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, состава преступления, предусмотренного УК РФ, здесь не имеется. Скажите, а когда вы вернули товар?

0
0
0
0
Сироватка Александра Николаевна
Сироватка Александра Николаевна
Клиент, г. Москва
12.11.2018 года пришла смс от службы доставки что заказ возращен.Так же был звонок от магазина что я неправильно указала реквизиты, а теперь они саказали что средства будут возращены от 15.11.18 отсчитывая 10 дней.Сегодня уже 26е, денег нет, документа потвержающего перевод тоже не отправили.Получается потребитель ни как не защищен?

Потребитель защищен.
Смотрите, в данном случае имеет место дистанционный способ продажи товаров (через интернет). Законодатель предоставляет возможность немотивированного возврата товара в течении 7 дней с момента передачи Вам товара, что обусловлено тем, что при покупке через интернет покупатель не имеет непосредственного соприкосновения с товаром: не может оценить внешний вид и качество продаваемого товара.

ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

В связи с этим, у меня к вам 2 вопроса:

1) когда вы фактически отправили не подошедший Вам товар (число)? Не когда он был возвращен через службу доставки, а когда Вы его отправили?

2) при получении товара, предоставила ли компания Вам информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в письменном виде (в виде какого-либо документа, договора и т.д.)?

Еще один уточняющий вопрос: я правильно понимаю, что товар не имел недостатков (разрывы, разошедшиеся швы), имел пригодный вид, но Вам он не подошел по качеству и виду, поскольку Вы, опираясь на данные сайта, ожидали другого?

Также, что касается способов защиты: вы упомянули жалобу в Роспотребнадзор, жалобу в прокуратуру? Почему вы не рассматриваете возможность обращения с иском в суд в таком случае?

1
0
1
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Александра Николаевна.

можно ли отправить заявление в прокуратуру города Москвы, с последующим возбуждением уголовного дела и возможно ли вернуть деньги ещё каким то путем

Прокуратура все равно передаст заявление по подведомственности, т.е. в Роспотребнадзор, так как именно он осуществляет контроль за соблюдением соответствующих правил продажи товаров дистанционным способом.

Согласно постановлению Правительства РФ

от 27 сентября 2007 года N 612 

Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом:

19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.

Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

http://docs.cntd.ru/document/9...

Соответственно здесь нужно требовать от Роспотребнадзора скорейшего принятия необходимых мер в рамках предоставленных ему указанным постановлением Правительства РФ полномочий.

0
0
0
0
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, в данном случае Вам необходимо обращаться в суд с требованием о расторжении договора на основании ст. 450 ГК РФ – в связи с существенным нарушением договора другой стороной. Помимо стоимости товара Вы имеете право взыскать неустойку за просрочку выполнения требований покупателя, которая составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования, штраф  за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, компенсацию морального вреда. Согласно ст. 28 ГПК РФ иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика. Иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации, На основании ст. 29 ГПК РФ иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора. Поэтому Вы самостоятельно можете решить как и куда Вам проще направлять иск — в Севастополь(если Вы там официально зарегистрированы по месту жительства или пребывания)  или Москву. Государственной пошлиной иск не облагается, присутствие истца на судебном заседании обязательно в случае только, если так будет решено судом, возможно и без участия истца — при своевременном ходатайстве об этом в суд. Исковое заявление может быть направлено по почте.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шансы вернуть деньги через суд?
Заказал пуховик с Авито у парня, который заказывает эти пуховики напрямую от поставщика покупателю, в итоге пришел совсем другой пуховик, намного дешевле. Как вернуть деньги? Продавец отказывается, перекидывая ответственность на поставщика. Есть ли шансы вернуть деньги через суд? Все данные продавца у меня есть
, вопрос №4325731, Иван, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
У меня есть шансы вернуть деньги за диск в данном случае?
Здравствуйте. Купил автомобильные диски в интернет магазине 20.08.24г. На следующий день их привезли, супруга встретила, осмотрела, замечаний не выявлено. Далее диски лежали до 25.09, мы ждали когда привезут шины для них. 25.09 я поехал на шиномонтаж обуть шины на диски (зимние, продавцы разные). В процессе шиномонтажа выявилось искривление борта на одном диске. Я сразу позвонил продавцу дисков и мне сказали привозите диск в магазин на экспертизу. На диск одели шину и в процессе балансировки выявлен дефект. Диски на авто не устанавливались, следов установки на авто также нет (места крепления гаек), на искривлении также нет следов удара, сколов краски тоже нет). После экспертизы мне сообщили, что это не заводской брак. Приезжайте и забирайте кривой диск. В процессе сдачи диска я написал «заявку на рекламацию шины», так назывался документ о принятии диска на экспертизу. Далее 02.11 я написал на электронную почту, в форме обратной связи, руководителю интернет магазина о принятии решения по данному случаю. Продублировал звонок, где менеджер сказал, что письмо направят руководителю. На сегодня 16.11.24 ответа нет. У меня есть шансы вернуть деньги за диск в данном случае?
, вопрос №4325171, Юрий, г. Москва
Гражданское право
Как действовать, если они не вернут деньги банку?
11.11.2024 г. я посетила кастинг в Санкт-Петербурге на улице Гороховой, 49Б. Мне рассказали об их агентстве, чем они занимаются. Многое было преукрашено. После этого я заключила с ними договор о рассрочке в размере 123 тыс. рублей на услугу создания портфолио. Придя домой, стала больше узнавать про их агентство Aimodels. Было очень мало информации и проектов, что мне показалось очень странным, так как они преподносили своё агентство как крупную прогрессивную организацию. 13.11.2024 я подписала заявление о расторжении договора рассрочки, находясь по их адресу. Они обещали, что свяжутся с исполнителем, на чью карту поступили деньги, и закроют дело. 15.11.2024 я задала им вопрос по поводу заявления о расторжении. Они долго не выходили на связь, но ближе к вечеру ответили, что нужно подписать ещё какие-то документы, чтобы они вернули денежные средства банку. Что делать в данной ситуации? Как действовать, если они не вернут деньги банку?
, вопрос №4325005, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как от него отказаться и вернуть деньги, если оплата была произведена кредитом(целевой займ) через банк?
Здравствуйте, у меня подобная ситуация с обучением на Вайлдберриз. Мне навязали обучение, а сейчас я поняла, что оно мне не нужно. Как от него отказаться и вернуть деньги, если оплата была произведена кредитом(целевой займ) через банк?
, вопрос №4324843, Клиент, г. Краснодар
Дата обновления страницы 27.11.2018