8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Устранение недостатков застройщиком при приемке квартиы

Добрый день!

Я - собственник квартиры в новостройке. ДДУ

При приемке квартиры были выявлены ряд недостатков. Все недостатки были указаны в акте приемки .

Насколько я знаю, застройщику дается 30 дней для устранения недостатков.

Каковы мои права в случае, если по прошествии 30 дней (на текущий момент уже 40 дней), недостатки не устранены и ответа по срокам их устранения от заcтройщика нет?

И какова последовательность моих действий?

С уважением, Константин

, Константин, г. Москва
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт

Константин, добрый день! Согласно ч. 5 ст. 8 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

Участник долевого строительства до подписания передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства вправе потребовать от застройщика составления акта, в котором указывается несоответствие объекта долевого строительства требованиям, указанным в части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, и отказаться от подписания передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства до исполнения застройщиком обязанностей, предусмотренных частью 2 статьи 7 настоящего Федерального закона.

в этом случае до устранения выявленных недостатков застройщик не вправе составить односторонний акт о чем прямо сказано в ч. 6 ст. 8. Соответственно при просрочке срока передачи квартиры, предусмотренного ДДУ для застройщика наступают последствия, предусмотренные ч. 2 ст. 6  214-ФЗ, т.е. начисление неустойки за каждый день просрочки передачи квартиры. Или Вы все таки приняли квартиру с недостатками подписав акт?

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Москва
Добрый день!

Нет. Квартиру, естественно, не принял. Передаточный акт не подписывал.
Составили отдельный акт с недостатками

В таком случае направьте досудебную письменную претензию с требованием устранить недостатки, указав на возможность последующего обращения в суд с иском об обязании устранить недостатки и взыскании пени.

0
0
0
0
Екатерина Довгопол
Екатерина Довгопол
Юрист, г. Курган

Добрый день, Константин.

Как я поняла, Вы подписали акт приема-передачи и указали на недостатки ? 

0
0
0
0
И какова последовательность моих действий?

Направьте досудебную письменную претензию с требованием устранить недостатки, указав на возможность последующего обращения в суд с иском об обязании устранить недостатки и взыскании пени.

Срок для устранения недостатков — разумный.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Москва
Добрый день, Екатерина.
Нет, акт приема-передачи не подписал.
Составили отдельный акт о недостатках.
Записали на повторную приемку, но к моменту ее наступления (прошло более месяца) недостатки не устранены
Дата обновления страницы 26.11.2018