8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин, если он был отремонтирован по моей инициативе?

Добрый день, купила обувь в магазине, в носке поцарапала (точнее выдрала кусок кожи) отнесла в ремонт, в ремонте заклеили, но сказали что можно написать претензию на производителя, о том что обувь не надлежащего качества,и что такая кожа очень мягкая. Могут ли мне вернуть деньги, если я напишу претензию, или т.к я сама отремонтировала смысла не будет?

, Евгения, г. Рязань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В принципе не исключено, что получится установить ненадлежащее качество при экспертизе товара поэтому Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.11.2018