8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали телефон не с теми характеристиками, заверив в обратном

Добрый день. Подскажите, пожалуйста как мне быть. 07.11.18 вечером около 17.30 купила смартфон Хонор 8. Я искала с определенными характеристиками, чтобы именно память была 32 Гб. Продавцу салона свои условия сказала и она порекомендовала именно этот, заверив, что он соответствует моим желаниям. Я поверив в это (сама мало разбираюсь в телефонах), купила, заплатила деньги и ушла. Утром 08.11.2018 стала разбираться с ним обнаружила, что память на устройстве всего 16Гб. В 10.00 пошла в этот салон связи, сказала об этом, на что они развели руками и вернуть ничего не могут. Написала претензию, чтобы вернули деньги или с доплатой согласна приобрести у них другой с памятью на 32 Гб. Ответ пришел через 10 дней, с отказом моих требований. Как мне быть дальше? Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Ольга, г. Нижний Новгород
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Ольга, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Ольга, если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.11.2018