Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ликвидационный баланс, как правильно составить, проверка ликвидационного баланса на ошибки
Добрый день.
Я как то задавал этот вопрос здесь, немного подправил баланс и ещё раз выставляю на обзор.
Идёт ликвидация ООО, составляем "ликвидационный баланс" Так вот, выкладываю сканкопии, нужна консультация по поводу ошибок и проверить на явные ляпы, из-за которых налоговая может отказать в приёмке баланса.
Информация о юр лице: Начало работы юр. лица октябрь 2016 года, подача заявления на закрытие май 2018 год. Оборот за период работы небольшой, два миллиона рублей. Работаем с НДС.
И ещё, вопрос: фирма приняла решение о закрытии . На балансе весит на начало принятия решения долг перед заемщиком - генеральным директором ( единственным учредителем). Генеральный директор написал заявление о прощении долга. Сумма списана в Деб. сч. 67.3(займы) Кр.сч 91,2.(прочий доход) .Учитывается ли списанная сумма в налогооблагаемой базе при расчете налога на прибыль?
- WhatsApp Image 2018-11-26 at 17.22.07 (1).jpeg
- WhatsApp Image 2018-11-26 at 17.22.07.jpeg
Здравствуйте!
▌ Проверка ликвидационного баланса
Для того чтобы помочь вам с проверкой ликвидационного баланса и выявить возможные ошибки, которые могут привести к отказу налоговой в приемке, мне необходимо увидеть сам баланс. Вы можете предоставить его в текстовом формате или описать основные показатели.
▌ Вопрос о прощении долга
Списание суммы долга перед генеральным директором (единственным учредителем) в дебет счета 67.3 (займы) и кредит счета 91.2 (прочий доход) является корректным с точки зрения бухгалтерского учета.
Однако, с точки зрения налогообложения, списанная сумма прощенного долга будет учитываться в налогооблагаемой базе при расчете налога на прибыль. Согласно Налоговому кодексу Российской Федерации, прощение долга признается внереализационным доходом и подлежит налогообложению.
▌ Рекомендации
1. Проверьте правильность заполнения всех строк баланса: Убедитесь, что все данные внесены корректно и соответствуют фактическим показателям.
2. Убедитесь в наличии всех необходимых подписей и печатей: Баланс должен быть подписан руководителем и главным бухгалтером, а также заверен печатью организации.
3. Проверьте соответствие данных с предыдущими отчетными периодами: Убедитесь, что данные в ликвидационном балансе соответствуют данным в предыдущих отчетных периодах.
Если у вас есть конкретные вопросы по заполнению баланса или другим аспектам ликвидации, я готов помочь вам с ними.