Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег за неполученную услугу, если было оплачено бронирование
Добрый вечер. Вопрос по защите прав потребителей: планировала в конце октября посетить дом отдыха в Одинцовском районе и оплатила бронирование в размере 9000руб., но поехать не получилось. За 2 суток до заезда известила менеджера о том что не приеду. При обращении за возвратом денег получила отказ со ссылкой на ст. 32 закона о защите прав потребителя, расходы оказались настолько велики что покрыли всю сумму бронирования. Каким образом можно вернуть деньги?
, Лариса, г. Москва
Сергей Мельников
Добрый день, Лариса.
В силу названной Вами статьи
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Чем дом отдыха подтверждает свои расходы?
ничем, я запросила об этом информацию, но они молчат
Стоит составить и направить им претензию, в которой потребовать предоставить документы, подтверждающие их фактические расходы и вернуть деньги. Если не поможет — придется обратиться в Роспотребнадзор и в суд.