8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неполученную услугу, если было оплачено бронирование

Добрый вечер. Вопрос по защите прав потребителей: планировала в конце октября посетить дом отдыха в Одинцовском районе и оплатила бронирование в размере 9000руб., но поехать не получилось. За 2 суток до заезда известила менеджера о том что не приеду. При обращении за возвратом денег получила отказ со ссылкой на ст. 32 закона о защите прав потребителя, расходы оказались настолько велики что покрыли всю сумму бронирования. Каким образом можно вернуть деньги?

, Лариса, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Лариса.

В силу названной Вами статьи

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Чем дом отдыха подтверждает свои расходы?

1
0
1
0
Лариса
Лариса
Клиент, г. Москва

ничем, я запросила об этом информацию, но они молчат

Стоит составить и направить им претензию, в которой потребовать предоставить документы, подтверждающие их фактические расходы и вернуть деньги. Если не поможет — придется обратиться в Роспотребнадзор и в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.11.2018