8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если при ремонте телефона сервисный центр сломал его?

Отдала свой телефон в ремонт, не работала зарядка. В мастерской нашли проблему, сгорела какая-то микросxема. При ремонте мастера повредили материнскую плату телефона. В течение какого времени я могу написать им претензию?

, Елена, г. Нижневартовск
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елена!

Если Вы сдали телефон в платный ремонт, то нужно руководствоваться ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В соответствии с п. 1 ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее – Закон) если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Таким образом, изначально исполнитель должен сам в течение 3 дней решить проблему. Если он этого не сделает, Вам следует обратиться в их адрес с письменной претензией, указав требование о возмещении расходов в  двукратном размере.

Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении
необходимых документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.11.2018