8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть часть суммы за неоказанную стоматологическую услугу?

Обратилась в 2010г в стоматологическую фирму для установки брекет-системы, но с 2014 года не смогла приезжать для последующего лечения в связи с работой и учебой, а так же в связи с рождением в 2015 г первого ребенка. В 2016 году у меня появилась возможность приехать на прием. На тот момент я была уже беременна вторым ребенком. После последнего приема, я со своей семьей переехала в другой регион. С 2017 г и по данный момент я ухаживаю за мамой (поставили диагноз рак с 2017г, дали вторую группу и она проходит лечение по настоящее время, а так же, ей требуется операция). Согласно официального сайта фирмы, я написала им на электронную почту, где указала, что не могу проходить дальнейшее лечение и прошу произвести перерасчет оплаченной суммы и произвести возврат (02.09.2017г). В ответ мне ничего не поступило. Какие мои возможные действия для возврата суммы?

Показать полностью
, Анастасия, г. Краснодар
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Надо знать, какой объем работ выполнен в рамках заключенного договора чтобы говорить о возможных перспективах для Вас.

Обращайтесь с письменным заявлением и требуйте возврат денежных средств. На основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»  потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. 

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Анастасия.

 В данной ситуации необходимо руководствоваться правилами оказания платных медицинских услуг.

Согласно

Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»

22. В случае отказа потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается. Исполнитель информирует потребителя (заказчика) о расторжении договора по инициативе потребителя, при этом потребитель (заказчик) оплачивает исполнителю фактически понесенные исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.

33. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в рамках установленных полномочий.

Поэтому в случае отказа исполнителя или отсутствия ответа нужно обратиться в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.11.2018