8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин и что предпринять?

здравствуйте!!!меня зовут петров сергей. я заказал у вас крестик с цепочкою браслет и печатку плюс в подарок жене заказал часы доминик !!товар пришёл я оплатил но крестик пришёл не такой как на фото и печатка сразу стёрлась а мне говорили что гарантия год.что мне делать?

, сергей, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Сергей.

В данной ситуации Вам стоит направить продавцу письменную претензию, в которой Вы можете:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Изложенные права предоставлены Вам Законом о защите прав потребителей (п. 1 ст. 18).

Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.11.2018