8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованная запчасть привела к поломке автомобиля

Подскажите, как действовать в такой ситуации: была куплена запчасть в магазине запчатей. Гидронатяжитель ГРМ В другом сервисе он был заменен с ремнем и всем всем всем. буквально через 10км после ремонта перескочил ремень ГРМ. В сервисе винят заклинивший Натяжитель. Большая вероятность что загнуло клапана и будет нужен дорогостоящий ремонт. Говорят напишут акт дефектовки. Подскажите, кто же виноват в сложившейся ситуации, и как и с кого мне нужно возмещать ущерб? и можно ли добиться ремонта за счёт сервиса/магазина?

, Матвей, г. Омск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если купили некачественный товар, то Вы вправе требовать возмещение ущерба, в том числе и ремонта. Если причина в натяжителе — предъявляйте претензию тому, у кого его покупали. Тут применимы положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а если услуга была некачественной — статья 29 указанного Закона.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.11.2018