8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги за ноутбук?

здравствуйте, купили ноутбук пол года назад, недавно купили телевизор и стали пользоваться разъёмом hdmi в ноутбуке, через несколько дней разъем перестал работать, ноутбук ещё на гарантии. могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги за ноутбук? и вообще, является ли это гарантийным случаем?

, Михаил, г. Воронеж
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

На мой взгляд этот недостаток не является существенным, но последнее слово остается за экспертом. Если несущественный дефект, то можете рассчитывать только на ремонт.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Владимир Фролов
Владимир Фролов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Михаил. Проведение ремонта – это лишь одно из прав, которые полагаются потребителю в случае поломки купленного им товара. Также он может требовать возврата, обмена или уменьшения его стоимости. Для начала нужно составить претензию, в ней обязательно указывается требование о возврате денег за покупку или о проведении обмена со ссылкой на ст.18 Закона о правах потребителя. Претензия сдается вместе с подтверждающими покупку документами: кассовым или товарным чеком.

Что касается технически сложного товара, то вернуть или обменять его на основании поломки получится только в следующих случаях: 

а) со дня покупки прошло меньше двух недель; 

б) в изделии обнаружен существенный недостаток;

в) товар на протяжении 45 дней не был отремонтирован;

г) изделие неоднократно ломалось и находилось на ремонте более 30 дней в году. 

Покупатель вправе требовать не только возврата денег за изделие или его замены, но также и возмещения ущерба, который был получен вследствие покупки некачественной вещи. При обнаружении брака или существенных дефектов покупатель вправе обратиться в магазин и потребовать проведения его ремонта, а также замены или возврата обратно. В том случае, если поломка произошла по вине производителя или продавца, эти требования должны быть удовлетворены. В обратном случае все расходы на ремонт товара понесет сам потребитель.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.11.2018