8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли магазин отказывается ремонтировать по гарантии приобретенный телефон?

Купила айфон x в Связном. Спустя пару месяцев упал и появились трещины на экране. На работу ни как не повлияло. Спустя ещё 4 месяца выключился и больше не включается. Принесла в магазин, дабы отправить на ремонт по гарантии. Отказались . Ссылаясь на то, что я виновата сама, так как телефон немного разбит. Что делать?

, Диана, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.12.2018