Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара в магазин, если сроки гарантии указаны только на сайте
Добрый день. Полгода назад купил в магазине запчасть для компьютера (тачпад). Сегодня в тачпаде проявился недостаток - он перестал работать. Вместе с тачпадом никакой документации, где были бы указаны гарантийные сроки, мне не дали, на руках у меня только кассовый чек, так же не было и гарантийного талона. Я обратился в магазин, но они отказали мне в обмене/ремонте данного товара, мотивируя это тем, что на сайте магазина указан гарантийный срок на данный товар 90 дней. Подскажите, такое указание гарантийного срока считается правомерным способом доведения до меня информации или я могу ссылаться на то, что срок не установлен и оперировать 2 годами с даты продажи? Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Ваши права нарушаются, так как имеется еще гарантия производителя.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте Елена. Тачпад сделан где-то в Китае и информации о гарантии производителя у меня нет
Это не важно, так как в соответствии с ч. 5 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.