8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги из-за ошибки продавца при доставке предоплаченного товара?

Добрый день. Купил товар в интернет-магазине у ИП с предоплатой (аудиотехника). При оплате получил чек. Чек успешно проходит проверку на сайте Яндекс.ОФД. Продавец отправил посылку службой СДЭК, но при этом в накладной указал "наложенный платеж". Теперь СДЭК не выдает посылку, требуя деньги, несмотря на то, что я показывал им чек. Продавец в свою очередь утверждает, что "всегда так отправлял, и проблем не было". На ком лежит в данном случае ответственность, и как я могу либо получить товар, либо вернуть деньги?

, Василий, г. Саратов
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Вам необходимо обращаться к продавцу, чтобы он написал письмо на бланке организации, в котором продавец должен изменить форму оплаты с «Наложенного платежа». Так как по-другому Вам посылку не отдадут. 

Ведь сущность наложенного платежа в том и заключается, что при наложенном платёже получатель должен внести денежную сумму, которую почта взыскивает по поручению отправителя с адресата при вручении получателю посылки.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.11.2018