8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После обслуживания в BMW-центре часть датчиков не работает и машина не на ходу

Здравствуйте! Сегодня по предварительной записи приехала на диагностику в BMW центр . Оставила машину и вечером прибыв за ней узнала, что не работает часть датчиков , машина не на ходу. Можно заказать деталь и она будет идти 3-4 дня. Я готовила машину на транспортировку в Германию и диагностика нужна была для этого. Что делать? Помогите . Думаю что оплачивать ремонт придётся мне. Заранее благодарю

, Валерия, г. Красноярск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Валерия!

Надо разбираться, чем вызвана поломка. Можете подать письменную претензию, основываясь на ст. 1064 ГК РФ, 29 Закона «О защите прав потребителей» если услуга оказывалась за плату.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Валерия.

Если авто на гарантии то нужно смотреть правила страхования.

 Был ли автомобиль на гарантии или она закончилась;

Как сдавался автомобиль в сервисный центр, какой документ они давали при приемке автомобиля (техническое задание например, акт приемки );

 Оформлялся ли акт выполненных работ с подробным отражением выполненных работ и используемых запасных частей;

В любом случае должен был быть составлен акт с перечнем работ и замененных деталей.

Обращайтесь буду рад помочь

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.11.2018