8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Исчисляется ли срок ремонта после подачи заявления, если товар еще не забрали?

как рассчитывается 45 дней на устранение неисправностей дивана, в том случае если заявление оформлено месяц назад, а диван даже не забрали на ремонт так как компания не знает найдет ли комплектующие дивана. В данном случае компания уже нарушает или нет? могу ли я сейчас оформить повторно претензию и потребовать вернуть деньги?

, Юлия, г. Нижний Новгород
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Томск

Добрый день!

Скажите пожалуйста, в какой форме был оформлен срок устранения недостатков? Только заявлением?

По общему правилу, недостаток товара должен быть устранены незамедлительно. Модно договориться о сроке, но не более 45 дней. П. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей.

В любом случае, они должны были начать устранение не с момента как они заберут диван, а с момента как получили претензию.

Рекомендую писать новую претензию напрямую в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Нижний Новгород
изначально в заявлении срок не был указан, при звонке в компанию нам предоставили ответ, что 45 календарных дней, срок выходит 11 декабря но нам еще не звонили

Срок 45 дней — если вы по взаимному согласию об этом договорились  в письменной форме. А этого не было,, поэтому они должны были в  максимально  короткий  срок устранить. Они скорей всего будут и дальше уклоняться. Рекомендую написать повторную претензию, в ней указать на немедленное устранение, на возможность обратиться в Роспотребнадзор. Если не ответят в разумный срок или будут уклончиво отаечать- обращаться в проверяющий орган.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.12.2018