8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я не оплачивать ремонт телефона, если была произведена иная замена деталей?

Здравствуйте! Сдала телефон в ремонт, замена стекла, модуля, прочитав позже отзывы в интернете, оказалось мошенничество. Вымогают за ремонт большие деньги, а ремонт делают с дешевыми запчастями. Если я обнаружу, при получении телефона, что поставили не родное стекло, а более дешевое, могу ли я не оплачивать этот ремонт или цену сбавить? И как поступить, чтоб не обманули, может эксперта можно вызвать, чтоб подтвердил о некачественном ремонте.

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В таком случае рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анастасия.

В данном случае будет иметь значение также то, довел ли до Вас сервисный центр информацию о выполняемой работе при приеме телефона в ремонт: информацию об используемых материалах.

Согласно п. 1 ст. 12 Закона о защите прав потребителей

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2018