8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денег за некачественную услугу?

Добрый день! Подскажите, по следующей ситуации. Мы приобрели в турагенстве тур на определенную гостиницу в Санья, за сутки нас предупредили, что нам гостиницу поменяли в связи с овербукингом. По прилету сообщили, что нас выселят на сутки раньше, хотя по ваучеру были оплачены эти сутки. Мы за свой счет доплатили за эти сутки, взяли чек об оплате в отеле. По прилету написали заявление на возврат. Нам сказали, что вернут деньги как туроператор вернет, но не раньше чем через месяц, а то и больше. По закону о защите прав потребителей ст. 31 за некачевственную услугу должны вернуть деньги в течение 10 дней. Подскажите, по закону в течение какого времени туроператор должен вернуть деньги?

Показать полностью
, Екатерина, г. Благовещенск
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Да, все верно, срок — 10 дней. Это также следует из п. 21 Постановления Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» — претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.

Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении необходимых документов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.11.2018