8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара надлежащего качества и каковы последствия?

Чем аргументировать (статья, пункт) продавцу, что я хочу совершить возврат денежных средств (так как не устраивает ассортимент магазина), а не обмен купленной на прошлой неделе зимней куртки, одетой сегодня впервые (на улице-15, мне уже было не комфортно).

Товар надлежащего качества, бирки на месте, чек есть.

, Вячеслав, г. Омск
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Вячеслав!

Вы пишите: 

Чем аргументировать (статья, пункт) продавцу, что я хочу совершить возврат денежных средств (так как не устраивает ассортимент магазина), а не обмен купленной на прошлой неделе зимней куртки, одетой сегодня впервые (на улице-15, мне уже было не комфортно).

Товар надлежащего качества, бирки на месте, чек есть.

В соответствии со ст. 25 Закона п. 2 «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть товар и потребовать обратно денег,, если такого товара по фасону расцветке и т. д. не окажется у продавца в течении 14 дней.

0
0
0
0
Антон Хаустов
Антон Хаустов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте Вячеслав, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» следует, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

0
0
0
0
Алена Кирпиченкова
Алена Кирпиченкова
Юрист, г. Омск

Добрый день, если со дня покупке не прошло 14 дней, вы вправе возвратить товар надлежащего качества без указания причин. обращайтесь с письменным заявлением, со ссылкой на Закон о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.11.2018