8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я предъявлять претензию магазину в данном случае?

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, если нигде не прописано, что срок ремонта составляет 45 дней (ни в каком документе который мне выдали (акт приёма в сервис)), а телефон не вернули по истечению этого срока, могу ли я предъявлять притензию магазину или нет?

, Ирина, г. Воронеж
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. п. 1 ст. 20 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей срок проведения ремонта товара определяется в письменной форме соглашением сторон и не может превышать 45 дней.В случае невыполнения продавцом (изготовителем) Ваших требований по ремонту товара в установленные сроки Вы вправе предъявить иные требования к товару. Это могут быть требования, например, о возврате денежных средств, уплаченных Вами за товар ненадлежащего качества; замене товара на аналогичный товар этих же марки и модели или замене одного товара на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены. Так что пишите претензию.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Воронеж
Т.е. в любом случае не может длиться больше 45 дней? Даже если нет письменного соглашения

Если нет письменного соглашения, то все должно быть в рамках закона, а там указано, что срок не должен превышать 45 дней. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.11.2018