Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег за одежду со ссылкой на некачественную консультацию продавца
Добрый день. Покупали куртку и сарафан 2 ноября. Куртку покупали зимнюю, как заверял продавец, а на деле оказалась на еврозиму, т.е. ниже -10 в ней уже холодно. Носили один день и отнесли продавцу, написав заявление. Можем ли мы вернуть деньги за куртку вместе с сарафаном, или только за куртку? Понимаем, что прошло более двух недель, но проверить это можно было только на днях. Спасибо.
, Антон, г. Дзержинск
Наталья Янкина
Эксперт
Антон, здравствуйте. Сарафан Вы вернуть не вправе, так как прошло более 14 дней. Что касается куртки, то Ваше требование о возврате правомерно. Согласно п.1 ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
— п.2 ст.12 Закона. При этом по аналогии применяются положения п.2 ст.19:
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.