8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможна ли компенсация за покупку в 2015 году некачественной шубы, если ее ремонтировали 2 раза?

Здравствуйте! 29 октября 2015 года купила норковую шубу со скидкой (нач цена 230 тыс, отдали за 170 тыс), без изъянов. В январе 2016 г шуба стала рваться под мышками. Ремонт сделал магазин. В 2017 г обратилась с претензией письменной, она сохранилась. В претензии написала,что прошу магазин отремонтировать шубу за их счет, и что обращаюсь к ним во второй раз за ремонтом. Отремонтировали снова. Гарантия была 2 года. Сейчас прошло 3 года. В других ателье говорят, что проблема не в том,что я потела в ней, а проблема в тощей мездре. Есть ли шанс получить какую-то компенсацию?

, ЮЛИЯ, г. Пенза
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Юлия. Поскольку гарантийный срок вышел, по гарантии обратиться вы уже соответственно не можете, однако при наличии доказательств, как то экспертизы шубы, проведенной у фирмы, имеющей лицензию и иные правоустанавливающие документы, вы можете обратится в суд о расторжении договора купли-продажи и возмещении вам убытков морального вреда, составив правильно и грамотно исковое заявление в соответствии со ст.131-132 ГПК РФ.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.12.2018