8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар был возвращен компании, а долг за его покупку списан не был

В сентябре 2018 получен заказ и в нём набор из 12 вещей. Набор называется пакет-сюрприз. Стоимостью 1199 рублей. Сделан возврат набора обратно в компанию. Сумма возврата задекларирована на сайте Эйвон. Проблем с оформлением товара на сайте не возникло. Товар был передан через координатора в точке приема и выдачи товара, тоже без проблем. Координатор сообщил, через месяц, что товар успешно возвращён. Но сумма задолжности не исчезла и на неё стали начислятся пени, на ноябрь сумма составляет 1600 руб. Связалась с компанией, где сообщили, что по внутренним правилам компании товар возврату не подлежит, но и мне его они теперь не вернут. Так я осталась без товара, с долгом и пени растут. Законны ли действия компании? Можно ли их заставить списать долг за товар которого в итоге у меня нет?

Показать полностью
, Екатерина, г. Пермь
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Екатерина.

Так я осталась без товара, с долгом и пени растут. Законны ли действия компании?

Нет. Не законны. При продаже товара дистанционным способом Вы, как потребитель, можете в любое время отказаться от товара до доставки либо после в течении 14 дней с компенсацией продавцу понесенных расходов

аб. 1 п. 4 ст. 26.1

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Можно ли их заставить списать долг за товар которого в итоге у меня нет?

Заставлять не нужно. У Вас никакого долга перед ними нет.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Пермь
На сайте высвечивается постоянно растущая задолженность. На все вопросы мне присылают одно и тоже сообщение: В соответствии с действующими правилами Набор-сюрприз на возврат не принимается, исключение составляют случаи брака. Сообщаем Вам, что 61995 (Набор-сюрприз)-1 из заказа № 54579341 не принят, обратно выслан не будет."

Пожалуйтесь на них в Роспотребнадзор. Парфюмерия не подлежит возврату только при оффлайн продаже. При дистанционной торговле действуют правила ст. 26.1 ЗоПП

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.12.2018