8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисном центре нанесли большой ущерб телефону

Разбила экран телефона и решила отнести его в сервисный центр на замену дисплейного модуля. Все сделали, дали гарантийный талон и я ушла домой. Заметила, что перестала работать вибрация, снова понесла по гарантии в этот же сц. На что мне ответили, что не знают в чем проблема, но они еще подумают и залепили мне заднюю крышку на двухсторонний скотч. Пришла домой и замечаю, что в этот раз перестала фокусировать камера, залипать кнопки блокировки и громкости, что то щелкает при нажатии тачскрина. Позвонила в этот сц, на что мне сказали, что они не обязаны вообще ремонтировать телефон, а просто идут на уступки мне. Про технические неисправности ответили, что это все не работает, потому что крышка плотно не прилегает и типа они могут эту проблему решить. Я спросила, почему крышка на двухстороннем скотче, на что ответ "вы же принесете нам его ремонтировать, нам будет проще так его открыть". Что мне делать в данной ситуации? Телефон не дешевый-60000р, замена дисплейного модуля обошлась в 18000. Телефон по-хорошему сейчас продавать и покупать новый, есть ли возможность как то потребовать с них деньги, типа пусть заберут телефон на запчасти, а мне вернут новый, не знаю что еще с этим думать.

Показать полностью
, Татьяна, г. Рязань
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Татьяна.

Согласно пункту 1 статьи 35 Закона о защите прав потребителей

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Таким образом, исполнитель должен бережно обращаться с переданной ему вещью и в случае причинения ей вреда обязан возместить ущерб.

0
0
0
0

Либо в соответствии со статье 29 названного Закона Вы вправе потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • повторного выполнения работы;
  • возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В любом случае свои требования стоит предъявить сервисному центру в форме претензии, направив её почтой или вручив лично под роспись.

Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Татьяна.

Нужно направить претензию на основании:

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Так же следует указать, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Татьяна, если Вам требуется помощь в составлении юридически грамотной претензии, а в последствии возможно и иска — обращайтесь. По цене договоримся. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.12.2018