8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если приобрел просроченный товар в магазине?

ЗДРАВСТВУЙТЕ. КУПИЛ ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ В СУПЕРМАРКЕТЕ МАГНИТ,А ДОМА ПОСМОТРЕЛ И ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ТОВАР ПРОСРОЧЕН БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ГОД. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? СПАСИБО

, геннадий иванович тасоев, г. Михайловск
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Геннадий Иванович, здравствуйте!

Совет один: требовать замены товара либо возврата денег. Если есть желание можно обратиться в Роспотребнадзор с заявлением по данному факту.

Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией. Обратитесь за юридической консультацией и составлением документов к адвокату.

1
0
1
0
Екатерина Левина
Екатерина Левина
Юрист, г. Самара

здравствуйте Геннадий Иванович

в зависимости от того, что Вы хотите в результате, есть как минимум два варианта Ваших дальнейших действий в описанной Вами ситуации.

первый вариант — Вы можете обратиться в магазин с требованием о замене товара либо возврате денег (не думаю что магазин будет сильно сопротивляться при таком факте). с собой чек и паспорт возьмите.

второй вариант, можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Посоветуем обратиться с письменной претензией в магазин, с требованием расторжения договора и возврата денег. При отказе обращайтесь письменно в роспотребнадзор или полицию для привлечения к административной ответственности.

Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований
0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.12.2018