8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин и каковы последствия?

30.11 с.г. я выкупил наложенным платежом (спутниковые антенны 2 шт.)-заказанные мной после просмотра рекламного ролика и разговора с менеджером по телефону. Отправитель: ООО"СТЕЛС",а/я 52 Московский АСЦ ОПС 145900, заплатив 2520 руб. на адрес: куда:125955 Федеральный клиент ООО "ПИМ" (ПОЧТА), кому: ООО "ПИМ"( ПОЧТА). Вскрыв посылку, подключив антенну к телевизору, не получив на нём сигнала и увидев в интернет-магазинах стоимость такой антенны от 89 руб., понял, что стал жертвой мошенников, так как антенны были дешёвками и не являются альтернативой приёмникам "Триколор", как заявлялось в интернет-рекламе. Связаться с продавцом нет возможности, да и претензию писать нет смысла,т.к. товар не просто не надлежащего качества, а меня ввели явно в заблуждение с целью обмана завладеть моими деньгами. Что можно сделать, что бы мошенничество не было безнаказанным.Виктор.

Показать полностью
, Виктор, г. Омск
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

приёмникам «Триколор», как заявлялось в интернет-рекламе. Связаться с продавцом нет возможности, да и претензию писать нет смысла, т.к. товар не просто не надлежащего качества, а меня ввели явно в заблуждение с целью обмана завладеть моими деньгами. Что можно сделать, что бы мошенничество не было безнаказанным.Виктор.

Виктор

Возможно обратиться в суд по месту Вашей регистрации с иском о защите прав потребителей, указав, что заказывали одно, а пришло иное оборудование. Сложность в Вашей ситуации в том, что Вам придется доказывать что именно Вам пришло, если делали акт вскрытия и осмотра на почте — хорошо, если нет придется искать свидетелей, которые подтвердят данный факт.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.12.2018