Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой орган гос надзора уполномочен принимать жалобы и выносить постановления?
Добрый день.
Управляющая организация (УО) на мои неоднократные письменные запросы о предосталении информации согласно закону о раскрытии информации в сфере ЖКХ игнорирует и не отвечает/не полностью отвечает.
Вопрос: Какой орган гос. надзора уполномочен принимать жалобы и выносить постановления по принуждению УО к законности и выносить административные штрафы в данном случае? И куда обращаться если этот орган уклоняется от своих обязанностей?
Здравствуйте!
В жилищную инспекцию обращайтесь с жалобой. Можете жалобу оставить на сайте жилищной инспекции Вашего города.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если вы про:
в прокуратуру жалуйтесь на бездействие, либо в суд с административным исковым заявлением.