8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С какого дня исчисляется гарантийный ремонт на стиральную машинку?

26 октября 2018 г. позвонил на горячую линию , сообщил что стиральная машинка индезит не работает, записали номер, сказали ждать звонка от сервисной службы! Неделя прошла ! Тишина! Позвонил еще раз ! Оказалось неправильно записали телефон! В итоге приехал мастер , проверил мастер, забрал электронный блок! Прошла еще неделя ! Позвонили сказали что отремонтировали ! Приехал снова мастер попробовал ! Не работает! Сегодня 3.12 18 звонил! Ответили что заказали новый электронный блок! Ждите ! На мой вопрос о дне исчисления гарантийного ремонта ответили что исчисляется со дня повторного обращения! То есть когда мастер попробовал установить якобы отремонтированный электронный блок ! В сущности терпения то уже не хватает! Подскажите должны ли мне предоставить на время ремонта другую стиральную машинку? Могу ли я вернуть деньги или обменять данную стиральную машинку?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Балабаново
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Гарантийный ремонт начался с первого обращения. Что по документам? Когда первый раз пришел мастер?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Балабаново

Мастер первый раз пришел 7 ноября!

Дата обновления страницы 03.12.2018