8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара, заказанного через социальную сеть

Добрый день! Я заказала в инстанрам- магазине обувь. Произвела оплату продавцу на карту Сбербанка. Товар пришел, но обувь невозможно носить из за особенностей ее пошива. Когда я написала продавцу что я не могу ходить в этой обуви, мне было сказано привыкните. Когда я написала, что хочу вернуть обувь, т.к не могу ей пользоваться, я узнала что заблокирована в Ватсапе. И мои сообщения не доходят до продавца. Какие мои дальнейшие действия? Я хочу вернуть обувь и получить назад деньги

, Ольга, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Направляйте письменную претензию в адрес продавца.

На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
У меня есть только Ватсапп, электронная почта и телефон продавца. Также мне не известна фамилия. Только имя отчество, как пишут в Сбербанк Онлайн. Куда лучше направить претензию? И что делать если продавец проигнорирует ее?

на упаковке товара не было адреса отправителя?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.12.2018