8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформление претензии с требованием возврата денег за некачественный диван

диван с дефектом, написали заявление на устранение неисправности, замену произвели на комплектующие которые также оказались с браком, эту информацию мы указали в документах при замене (дефект не устранен), сейчас хотим написать претензию и потребовать возврат денег, подскажите какую информацию необходимо обязательно указать в претензии, для того чтобы недобросовестная компания вернула деньги в срок

, Юлия, г. Нижний Новгород
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Юлия.

В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Нижний Новгород
в претензии можно сразу написать о требовании неустойки, а на какую статью в этом случае можно ссылаться?

Нет в претензии указывать не надо, это указывается в иске в случае не удовлетворения требований потребителя.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1.За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
 

0
0
0
0
Ольга Лебедева
Ольга Лебедева
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! напишите претензию о возврате товара и денег, возможно продавец если не согласиться с возвратом то обязан будет провести экспертизу за свой счет. Так же, если продавец отказывается возможно проведение экспертизы через суд, Вам необходимо ссылаться на Закон о защите прав потребителей, Право потребителей на возврат товаров ненадлежащего качества записано в статье 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете также обратиться ко мне за составлением заявление и представительство в суде.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.12.2018