8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом вернуть диван на производство?

Добрый вечер, купила диван с производства по индивидуальным размерам. За 20 дней эксплуатации отпало 3 пуговицы декоративной отделки. Ремонт был произведён сразу. Написала претензию на возврат, мне ответили что диван не подлежит возврату так как это декор и он не относиться к существенным неисправностям. И при подаче заявления написала отказ от гарантийного обслуживания. Как мне вернуть диван подскажите.

, Люсч, г. Киров
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Да, это декор, но его должны заменит, т.е. отремонтировать.

Для защиты своих прав Вам надо обращаться с письменной претензией, которая составлена на основании статей 10, 18, 19, 26.1. Закона «О защите прав потребителей». В претензии укажите выявленные недостатки и свои требования. Претензию надо составить в 2-х экземплярах, один из которых необходимо оставить себе. Проследите, чтобы продавец поставил на каждом экземпляре дату, подпись, печать. Если нет возможности направить претензию лично, отправьте её по почте заказным письмом с уведомлением. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в суд. Обращаться надо либо в мировой суд (если сумма требований менее 50 тыс. руб.), либо в районный. Госпошлину оплачивать не надо. Обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика, либо по Вашему месту жительства (на выбор).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.12.2018