8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в магазине не возвращают деньги за некачественный товар?

Здравствуйте. В июле этого года заказали кроватку у столярной мастерской в нашем городе. Договор не заключали. Кровать сделали, но некачественно и не по размеру.Предьявили претензию, хозяин признал вину, обещал вернуть деньги,но их мы так и не дождались.Есть переписки,доказательство перевода денег(на карту его жены с указанием за что перевод), номер телефона и адрес мастерской. Куда обращаться и есть ли шанс вернуть деньги?

, Яна, г. Тюмень
Екатерина Левина
Екатерина Левина
Юрист, г. Самара

здравствуйте Яна

Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя в виде взыскания с мастерской компенсации (соразмерного уменьшения цены за товар или возврата уплаченной суммы за товар, не совсем поняла что именно Вы требовали у мастерской — оформления возврата или просто уменьшения цены), также вправе потребовать взыскания неустойки за каждый день просрочки исполнения данного Вашего требования.  как доказательства используете все имеющиеся документы.

1
0
1
0
Яна
Яна
Клиент, г. Тюмень
А если эта мастерская нигде не зарегестрирована, и владелец не является ип? Есть ли смысл подавать в суд на физ лицо? Будет ли переписка в вайбере и выписка с лицевого счета о переводе являться достаточным доказательством в суде?

в таком случае все эти доказательства как раз могут являться основанием для взыскания в суде. другой вопрос есть ли у Вас достаточные данные чтобы подать в суд на данное лицо?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.12.2018