8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если товар испортился в гарантийный срок?

Здравствуйте.пол года назад я купил диван. сейчас у него промялись все посадочные места. в магазине где его покупал я написал претензию. ко мне приезжали мастера и разобрали диван.они сказали что все пружины в порядке. а промялся пароллон.а на него гарантии нераспространяется. подскажите что мне делать и куда обратиться ? диван ещё на гарантии. договор и чек покупки у меня на руках.

, Сергей, г. Обнинск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Тогда требуйте экспертизу, если 

ко мне приезжали мастера и разобрали диван.они сказали что все пружины в порядке.

Сергей

то есть проверку качества провели. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

после экспертизы если снова не будете согласны, тогда иск.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Обнинск

Так мастера уже провели проверку у меня дома. составили акт. я подписал что причина неустранена.позже мне позвонили и сказали что пароллон неподлежит гарантии.

прошу прочитать внимательно. Именно проверку. проверка и экспертиза — разные вещи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.12.2018