Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если товар испортился в гарантийный срок?
Здравствуйте.пол года назад я купил диван. сейчас у него промялись все посадочные места. в магазине где его покупал я написал претензию. ко мне приезжали мастера и разобрали диван.они сказали что все пружины в порядке. а промялся пароллон.а на него гарантии нераспространяется. подскажите что мне делать и куда обратиться ? диван ещё на гарантии. договор и чек покупки у меня на руках.
, Сергей, г. Обнинск
Олег Васев
Здравствуйте. Тогда требуйте экспертизу, если
ко мне приезжали мастера и разобрали диван.они сказали что все пружины в порядке.Сергей
то есть проверку качества провели. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
после экспертизы если снова не будете согласны, тогда иск.
Так мастера уже провели проверку у меня дома. составили акт. я подписал что причина неустранена.позже мне позвонили и сказали что пароллон неподлежит гарантии.
прошу прочитать внимательно. Именно проверку. проверка и экспертиза — разные вещи.