8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять, если через интернет куплена бытовая техника с браком?

купил пылесос интернете , он не работает, могу ли я что то с этим сделать, так как покупал не в магазине, техника недешевая

, Михаил, г. Екатеринбург
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Пылесос — это технически сложный товар, и если с момента купли-продажи не прошло 15 дней, то Вы по своему выбору вправе потребовать от продавца:

заменить данный пылесос на пылесос надлежащего качества аналогичной модели либо другой модели с перерасчетом покупной цены,

возврат уплаченной денежной суммы.

соразмерно уменьшить покупную цену.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 26.1)

С уважением,

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.12.2018