8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда и кому можно пожаловаться на почту России?

Добрый день! У меня такая ситуация: мне отправили посылку с объявленной ценностью из другого региона через почту России. Отправлялась посылка в плотной прочной большой коробке, которая на почте дополнительно была упакована в пакет Почты России. Когда пришла получать, мне показали и сказали, что посылка пришла поврежденная, к ней был приложен акт «О повреждении почтового отправления» по форме 51. Пришло месево без коробки просто в пакете, перемотанном полиэтиленом. От получения посылки отказалась, указав это на акте. Подскажите, пожалуйста, можно ли куда-то и к кому обращаться с жалобой на такой беспредел со стороны почты?

Показать полностью
, Константин, г. Уфа
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Вы вправе написать жалобу в Роспотребнадзор, а также обратиться дистанционно в в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php

https://rkn.gov.ru/treatments/...

Такое право Вам дано Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

http://www.consultant.ru/docum...

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Уфа

Подскажите, пожалуйста, а обращаться уже после того, как подал заявление-претензию в саму почту на возмещение стоимости объявленной ценности и стоимости за пересылку или можно в любое время, независимо от этого? 

Дождитесь ответа на претензию.

www.pochta.ru/claim

Вполне возможно, что Вам возместят стоимость посылки с объявленной ценностью.

0
0
0
0
Сергей Яновский
Сергей Яновский
Адвокат, г. Сочи

Константин, увы это «Почта России». Года идут, а ничего не меняется. Вы правильно сделали, что не взяли посылку и был составлен акт. В данном акте желательно было прописать какие повреждения имеются на упаковке, и если возможно, то какие повреждения получило само отправление. По закону вы можете предъявить Почте России претензию в которой указать суть проблемы, с просьбой компенсировать причиненные вам убытки. Однако, обращаю ваше внимание, что расчет данных убытков должен быть реальным, например основанный на стоимости товара, который был поврежден при пересылке. Если почта России вам не ответит, либо откажется платить, то нужно обращаться в суд с иском о возмещении причиненных убытков, вследствие ненадлежащего исполнения обязательств. 

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Уфа

Сергей, спасибо за ответ. Но акт был не составлен, а приложен акт по форме 51 (акт о повреждении, был составлен на сортировочном центре). На нем я написал отказ от получения посылки. И посылку мы не вскрывали. У отправителя есть на руках квитанция об отправлении.

Константин
Константин
Клиент, г. Уфа

Сергей, спасибо за ответ. Но акт был не составлен, а приложен акт по форме 51 (акт о повреждении, был составлен на сортировочном центре). На нем я написал отказ от получения посылки. И посылку мы не вскрывали. У отправителя есть на руках квитанция об отправлении. 

Дата обновления страницы 06.12.2018